Главная
Вверх
Правила RG-65
Правила RG-65 open

  RC-Saling  RG-65 & RG-65 open

                    Р/У яхты класса RG-65  и RG-65 open
 

 Правила RG-65

 

Правила Класса "RG-65"

"RG-65" - Радио-класс яхт с монокорпусом, которыми управляют посредством радио аппаратуры по двум каналам, где разрешено все, кроме того, что специально запрещено по этим правилам.

1 Общие положения.

1.1 Цель правил.

1.1.1 Это – предоставить максимальную свободу проектировать и строить радиоуправляемые модели, длина корпуса которых будет иметь 65/-0,5 см, с высотой мачты до 110 см и общей площадью паруса 2250 cm2.

1.1.2 Класс "RG-65" – конструкторский класс, поэтому в нем разрешается все, кроме того, что специально не запрещено в этих Правилах..

1.2 Единицы измерения:

1.2.1 Все размеры будут вестись в сантиметрах, с точностью до 1 мм, а расчет площади будет вестись в см2 с округлением до целого числа

1.2.2 Максимум и минимум - абсолютные значения, без отклонений.

1.3 Графическое описание.

1.3.1 Приложения 1, 2, 3 и 4 - неотъемлемая часть этих Правил и описывают их графически.

2 Администрация.

2.1 В соответствии с требованиями RG65-ICA.

3 Корпус.

3.1 Общие положения

3.1.1 "RG-65" яхта – монокорпус.

3.2 Корпус.

 3.2.1 В каждой части корпуса, не должно быть углублений более 0.3 см, которые определяются относительно центральной оси корпуса лодки.

3.2.2 На носу лодки должен быть установлен буфер, для защиты от столкновений, с длиной 0.5 +/-0.1 см и шириной не менее 0.3 см, из резинового материала (пористая резина, упругая пена, и т.п).

4 Киль, руль.

4.1 Киль.

4.1.1 Киль должен быть расположен на линии центра корпуса, и не может быть подвижным. Однако может быть съемным, что бы облегчить транспортировку модели.

4.2 Руль.

4.2.1 Руль должен располагаться в линии центра корпуса, и перемещаться только по одной оси, вертикально относительно линии центра корпуса, и не должен выходить за внешние границы корпуса.

5 Устройство такелажа.

5.1 Оборудование

5.1.1 Парусная установка должна включать в себя мачту, гик стакселя, гик грота, необходимое количество вант и паруса грот и стаксель.

5.1.2 Индикатор направления ветра (флюгер) не отделим от парусной установки.

5.2 Общие положения

5.2.1 Никакая часть парусной установки, расположенной по центру лодки, не может выступать за края палубы лодки, высота мачты не может быть больше 110 см, измеренных от палубы.

5.2.2 Лодка должна иметь общую площадь всех парусов не больше, чем 2250 см2

5.2.3 Лодка может иметь не более 3 комплектов парусов A, B, C. При этом общая площадь комплекта не может быть больше 2250 см2.

5.2.4 Измерения и расчет площади поверхности каждого паруса будут проводиться в письменной форме, перед началом соревнований, по представленному судьям силуэту каждого паруса, выполненному на бумаги (газете) в масштабе 1:1.

5.3 Мачта, гик-стаксель, гик-грот - (штанги).

5.3.1 Все штанги должны иметь диаметр, меньше 12 мм.

6 Паруса.

6.1 Обмер.

6.1.1 Для вычисления площади паруса, каждый парус необходимо разделить на трапеции и/или треугольники, площади которых должны быть добавлены или исключены.

6.1.2 Трапеции или треугольники должны включать в себя ткань паруса. Когда углы паруса округлены, угол фигуры рассматривают с пересечением естественных продлений по сторонам используемой фигуры.

6.1.3 Если край паруса имеет дугу больше чем 2 мм, то доля получающейся дуги должна быть включена в вычисление.

6.1.4 Частичные площади поверхности, соответствующие разделениям паруса вычисляются следующим образом:

a) Простые трапеции: (B0 + B1) * h / 2

b) Смежные трапеции, все одинаковой высотой:: (B0/2 + B1 + . . . + Вn/2) * h

c) Треугольники: Bt* Ht/2

d) Доли дуги: C * f / 1.5

Где: (B0, B1 . . ., Вn = Ширина трапецоидов), (h = Высота трапецоидов), (Bt = Основание треугольника), (C = Длинна доли дуги), (f = высота доли дуги)

6.2 Контроль измерений.

6.2.1 Каждый парус должен иметь постоянные марки, указывающие крайние и специальные точки разделений, используемые для поверхностного вычисления.

6.2.2 Измерения измерены и / или проверенный(подтвержденный) край, чтобы продвинуться на ткани.

6.2.3 Минимальная напряженность будет применена к парусам по мере необходимости, чтобы устранить морщины по проверенному(подтвержденному) измерению.

6.2.4 Когда проверка объявляла измерения, терпимость 0.5 см будет принята в полном измерении (пункт(точка) клубка, чтобы прикрепить пункт(точку), чтобы возглавить пункт(точку)) , и 0.2 см в частичных размерах(измерениях) (основания, высоты, стрелки подразделений).
6.3 Номера идентификаций.

6.3.1 Номер лодки необходимо нанести на среднюю высоту каждого паруса, с ясно видимыми числами с размером по крайней мере 10 см высотой и 1 см толщиной.

6.3.2 Взвешенная поверхность каждого паруса будет отмечена несмываемым способом близко к его пункту(точке) гвоздя(пути).

6.3.3 Лодки класса должны иметь знак отличия Класса на парусах.

6.3.4 Знаки отличия Класса размещаются в первой четверти грота с правой стороны и ниже знака с левой стороны, с размерами не менее 4 см на 4.5 см.

7 Дистанционное управление.

7.1 Общие положения.

7.1.1 Допускается использование только двух каналов управления лодкой. Один канал управляет рулем поворота, второй для одновременного управления парусами.

7.1.2 В течение регатного дня, каждый может использовать только заявленный комплект парусов, один киль (с балластом) и один руль.

7.2 Замены.

7.2.1 Никакая часть лодки, ни ее оборудования, кроме батарей, не должен быть заменен в течение регатного дня.

7.2.2 2 Нет никакого ограничения по замене аккумуляторных батарей (батареек) бортового питания течение регатного дня.

 

Ссылка на ресурс http://www.rg65.com/portal/reglas.php


 

E-mail для связи: RC-Saling@mail

Хостинг от uCoz